?

Log in

No account? Create an account

Запасы

Когда работаешь, вышивать почти нет времени. Зато есть денежки, которые требуют быть потраченными на хомячью норку! Итак, запас мой за время работы изменился, что-то я сама подарила, что-то всё же вышила (наверное?), а что-то очень даже добавилось! Фото наборов:
6 фотоCollapse )

Это всё наборы, кроме трёх штук с напечатанным рисунком (с хорошим разнесением по клеткам основы), и не попала сюда Тея с сороками, невероятный подарочище от Кати knit_ka к Новому Году ... И тут нет запасов ниток, основы и схем. Хочу вынести это в отдельный пост, пусть тут только наборы будут.
Всем привет!

Во-первых, сгорел системник нашего компа, с которого я обычно выходила в жж, и теперь приходится бодаться с мужем за ноут, эх...
Во-вторых, вышивальных итогов совсем не так много, как это бывало, всего 9 законченных работ и пара оформленных. Показываю:

фотоCollapse )

Так вот, зайки почему примечательные? Потому что, в-третьих, мы "немножко беременные", и как раз в сентябре я дошивала заек, думая про вероятное прибавление, а в октябре "зайчик" прискакал ) Эта беременность совсем не похожа на прошлую, начиная с того, что в этот раз я работаю, продолжая реально снижением иммунитета с кашлями, бронхитами и обострениями тонзиллита, и заканчивая весёлыми УЗИ, когда в 13 недель нам на 99% обещают девочку, а в 16 недель "девочка" наращивает себе причиндалы и становится вполне мальчиком. Боже, как я смеялась на этом УЗИ )))

В-четвёртых, моему папе диагностировали микроинсульт, по поводу чего переживаний хватает. Поведём обследоваться, пить бросил, вроде бы, качественно испугался. Дай Бог, чтобы настроя лечиться хватило надолго!

В общем, если коротенько, то вот такие мои новости. Разные и непоследовательные, как и жизнь вообще.
Приём заявок закрыт 5.12.17 в 21-35.

В это тревожное время года предлагаю устроить раскопки в области установок и программ, которые мешают вам быть собой и идти своим путём. Такие программы могут быть привнесены в сознание человека извне, могут быть навешаны себе самостоятельно, но общее в них одно -значительная часть ресурса человека под их управлением идет не в то русло, а на нужные цели при этом сил может не хватить.

Просмотр будет идти с помощью прямого видения и колоды Таро Бафомет.
Оплата участия - ссылка на этот пост, ссылка должна быть видна всем посетителям вашего жж в течение нескольких недель.
Прошу писать ваши имена. Могу спросить фото. Заявку принимаю только на самого заявителя, других людей не смотрю.
Если интересует конкретная сфера, в которой вы подозреваете ошибку, - пишите в комментариях.

Пустые журналы, журналы только из репостов не смотрю. Могу отказать в участии без объяснения причин.

Поехали.)

Лёшины говорюши

У кого-то такие записи в год или полтора начинаются, а я вот, в Лёшины 3,5 только-только ))) Ну и ладно! В общем, ребёнок стал болтать не чисто, но хотя бы понятно, особенно когда не торопится. Теперь он зовёт нас мама Иташа и папа Апил (Наташа и Кирилл), иногда вариант Пиил *ржём* Про себя говорит Лёся Кокин вместо Лёша Сорокин. Командирина ваще! Спорит с пол-оборота, если что-то не по его.
- Лёша, больше нет конфет.
- Дааа, есссть!
И прочее в том же духе )) Называет по именам всех баб-дедов (дед Саса, дед Сиёза, баба Зина (получается 50/50 баба Нина), баба Таня и дядя Тёма выходят чистенько сразу). Это так весело и мило! Не нарадуемся (и поржать не забываем, конечно же).

Про бюджет

С одной стороны, работать плохо - нет времени на дуракаваляние хобби. С другой - хорошо же! Есть деньги на ветер хобби!
Наташа посчитала, сколько всего себе купила за год работы. И прифигела. То есть, не запредельно, канеш, но гораздо, гораздо больше, чем Наташе казалось до подсчётов!
21 набор (включая совсем малипуськи), одну авторскую схему и нарезку ниток под неё, 4 отреза равномерки (ну там за смешные деньги, не шмогла я устоять!), участие в SAL. Кроме того, мне подарено 2 набора и ещё 2 хапнуто на встрече вышивальщиц. Кажется, пора в декрет ))) А то когда ещё я это буду вышивааать???

Акция Таро. Открыта.

Оригинал взят у yunski в Акция Таро. Открыта.
В рамках акции отвечу на один вопрос, касающийся вас лично. Тема свободная. Инструмент - видение плюс колода Бафомет. Просьба учитывать, что акция не предполагает подробного просмотра проблемы.

Оплата акции ссылкой, открытой всем посетителям вашего жж в течение нескольких недель.

От вас - вопрос в комментариях, имя. Могу спросить фото. Отвечаю в неспешном темпе. Ответ пишу в комментариях. Вопросы в личку принимаю только в качестве личной консультации с соответствующей оплатой. Третьих лиц не смотрю. Могу отказать в просмотре без объяснения причин.

Внимание. Беременные дамы и матери новорожденных (это месяц по возрасту) младенчиков - вам отвечу как-нибудь в другой раз.)

Поехали.)))

Со стороны может показаться, что меня в жж почти что нет. И отчасти это правда, времени маалооо, и сидеть тупить перед монитором, не зная, что написать, вообще не хочется.
Стандартно, зашиваюсь на работе. В остальное время Лё меня что-то сейчас прям любит-любит, играть со мной, спать со мной, особенно вот как приболел. Ровно месяц отходил в садик, без пропусков, и прихворнул. Но быстро пошёл на поправку и снова хочет в сад, что меня лично очень радует )) И он разболтался! Многое ещё не совсем понятно, но прям говорит! Повторяет, что-то рассказывает, и этотакое счастье, когда его понимаешь, а он тебя! У меня прям отлегло, что сына болтает!.. И логопед его хвалит, тоже рада за его успехи.

Если вы помните, я ещё вышиваю )) Решила чуточку показать, над чем иногда работаю. Помню, кто-то меня читал как раз из-за вышивальных подвигов, так вот, я пока не сдалась ))

4 фотоCollapse )

И ещё есть кое-что, но уже в следующий раз )) Спасибо за внимание!

Свежее фото Лё

одно фотоCollapse )
Обросший парень, стричь пора. Традиционно у нас в парикмахерскую сына водит папа, сама не стригу. Даже чёлку не могу подровнять, всё криво выходит.
Умный, смазливый, очень любит сладкое и мясное ) Машинки - ванлав! На втором месте - поезда. Научился хитрить, когда сам что-то напакостит, на вопрос, кто это сделал, бодро отвечает: "Мама!" (или папа, по ситуации). Ржём, конечно, но вообще, жук. Научился за компом попадать мышкой на всплывающие видео с мультиками про транспорт, сам может сидеть, выбирать, что смотреть, пока родители не сочтут, что достаточно, и не перекроют ему интернет. Само собой, умеет включать кнопку на системнике, а вот дальше не всегда получается запустить сам интернет. Но всё равно, самостоятельность и прошаренность поражает порой. Умеет обуваться/одеваться, даже молнию на кофточках застёгивает сам чаще, или с небольшой помощью. Оч любит кошек, больше, чем собак, но таксу дедов, Нору, тоже любит сильно. Мама рассказывала, на одной из прогулок увидел, как собачка ногу у забора задрала, подошёл и также рядом поднял ножку ))) Чудо, блин ))
Не, ну какая я коза! На что полезное записать, нет времени (ну-ну), а вот про кино-озарения свои, так можно и зафиксировать хотя кому оно надо-то...
Да собсна, я вот про "Меч короля Артура" хотела сказать. Ну, как бы, да: новое видение мифа, именно подача, и местами фирменный гаеричевский стиль и юмор, и Чарли Ханнэм красотун, чего скрывать. Но ведь и всё. А, ну Эрик Бана тоже хорош. Но ведь он и Гектором уже был прекрасным в "Трое", то есть, роль практически такая же. И вот не так давно пересматривала "Кольцо Нибелунгов", так завязка ровно про то же самое, король с семейством бежит в лодку, героически гибнут все, а наследный принц уплывает, чтобы потом явиться миру во всей красе и мужественности. Всё уже где-то как-то было... Но основной мой вопрос в чём: это уже второй фильм, где главный герой по типу Тома Харди, разве нет? Когда узнала, что на роль Артура пробовался Джай Кортни (в "Отряде самоубийц" играл и тоже жутко напоминал Харди), пришла мысль, что искали актёра по типу зайки Тома, но подешевле. При всём уважении к Ханнэму, избавиться от неё так и не смогла. И забавно, смотрю и думаю, откуда я его и девушку-мага знаю? Где видела? А он из "Тихоокеанского рубежа", она Сирена из "Пиратов: На странных берегах". От жеж, визуально как хорошо помню как обычно, что мне не надо.

Из жизни: вторая неделя отпуска пошла, я только-только начала чувствовать, то выспалась, как Лёшка словил ангину ((( Прям почти ровно год назад мы с ним загремели в инфекционную, только тогда 3 дня там полежали, в этот раз я отпрсилась, раз можно и дома антибиотики попить. Ну что-то вот второе лето у нас под конец июля без приключений не обходится (( Работа ушатала меня, только в путь, три недели без выходных... И сейчас одна оператор увольняется, вторая свеженький беремаш с небольшим сроком, подозреваю, будет на больничном много времени. И снова впахивать ((( Что за почта, блин...

У Лёши наконец определённый речевой прогресс, тьфу-тьфу-тьфу. И фразы появились, и многое сам стал проговаривать, плюс игры ролевые начались. Выдыхаю.
Попозже хочу с фотками пост сделать, ну и про вышивальное рассказать, куда ж без этого )

Profile

varfolomea
Наталья

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com